Skip to main content

Сбалансированная система показателей

Мастер-класс по сбалансированной системе показателей.

Продолжительность: 3 дня

Мастер-класс ориентирован на топ-менеджмент компании-заказчика.
Число участников мастер-класса со стороны заказчика: от 8 до 24 человек.

Со стороны МАГ КОНСАЛТИНГ в подготовке и проведении мастер-класса участвуют 2-3 человека: лидер мастер-класса, консультант-аналитик и, при необходимости, один из партнеров МАГ КОНСАЛТИНГ.

В процессе проведения мастер-класса слушатели ознакомятся с "теоретическими основами" концепции сбалансированной системы показателей (ССП), на базе трудов Роберта Каплана и Дэйвида Нортона, и выполнят "практическую работу", подготовив черновой вариант стратегической карты и пакет показателей для управления своим предприятием или подразделением.

Основные темы мастер-класса:

Сбалансированная система показателей (ССП) как система стратегического управления. Введение в ССП
Инструменты стратегического анализа (SWOT, GAP, анализ критических факторов успеха и др.)
Введение в управление по целям (management by objectives, MBO) – рекомендации, методика SMART
Формализация стратегии для целей построения ССП. Дизайн и примеры стратегических карт. Стратегические темы
Управление по показателям деятельности: группировка показателей, целевые значения, опережающие показатели. Измеримость показателя
Особенности управления проектом по разработке и внедрению ССП
Связь ССП с другими подсистемами управления (бюджетирование, мотивация, компенсация, оргдизайн)
Управление изменениями, связанными с внедрением ССП
Сравнительный анализ существующих возможностей автоматизации ССП
Деградация или «старение» показателей. Организация пересмотра ССП
Особенности проведения проектов внедрения ССП в крупных/средних компаниях и холдингах
Дополнительный материал:

HR scorecard
IT scorecard
Построение стратегически ориентированной системы обучения и развития персонала. Стратегические группы профессий/должностей
Офис стратегического менеджмента, или Как заставить работать и жить ССП
Типовая программа дополняется, по желанию заказчика, практическими упражнениями, имитирующими заседания Совета директоров или стратегического комитета и позволяющими:

формализовать видение и миссию компании
согласовать стратегию между топ-менеджерами компании
разработать систему стратегических инициатив (мероприятий, призванных обеспечить реализацию стратегии и достижение целевых значений выбранных показателей)
декомпозировать стратегию на уровень подразделения
скорректировать систему мотивации и обучения/развития персонала в соответствии с избранными стратегическими приоритетами
Адаптация

Наш опыт показывает, что корпоративное обучение в области ССП проходит наиболее результативно, когда преподаватель предварительно ознакомлен со спецификой деятельности предприятия, бизнес-процессами (крупным планом), а также стратегическими целями и ориентирами. Хорошее проникновение в стратегическое видение компании позволяет добиться того, чтобы подаваемый в рамках мастер-класса материал (кейсы, примеры, практические задания) максимально отражал специфику деятельности заказчика. Подобная работа занимает, как правило, 24-40 часов работы с информацией, предоставленной заказчиком, а также полученной в ходе интервью или анкетирования.

За дополнительной информацией обращайтесь тел.: (495) 232 3624, e-mail: [email protected].